Конференция Яндекс Директа "Большая экспедиция"
Ежегодная конференция Яндекс Директа "Большая экспедиция" от 24 сентября 2019 #СпросиДирект #ЯндексДирект2019
Все как сейчас модно и пафосно. Ляпота и типа "Вау Эффект"! Продолжается космическая тема "Путь к звёздам", с пилотами и экипажами, экспедициями и "Будущем в один клик". А да, и "Алиса". И по горячим следам мои, исключительно краткие, заметки (аля отзыв и вывод) ...
1. Первый доклад "Взгляд в будущее" Футуролог Жан-Кристоф Бонис (не зашёл мне).
2. Секретный доклад: руководитель сервиса Яндекс.Директ Мария Савицкая (а фамилия то, в тему космоса ...)
Не спрашивайте меня, но:
- Каждый 5-ый клик для вас бесплатный;
- Не каждый трафик столько категорично плохой ...
И анонс.
- Будет новый подборщик фраз;
- Таргет по интересам от Крипты.
Автотаргет - за ним будущее (ИИ и Машинное обучение, все дела).
- - на поиске ... всего лиш дополняет ваше СЯ
- - в сети ... который без фраз (тут 30% конверсий) *
* Доля последнего растет и рулит.
Немного успеха: рекламный трафик за 3 года вырос в 2 раза (Аплодисменты ...) и на мобильный поиск Яндекса приходиться больше половины всего трафика RUneta (Продолжительные аплодисменты ...).
При посещении с мобильных:
- - 53% покинут сайт, если он не загрузился за 3 сек.
- - 18% сайтов не успевают загрузиться за 3 сек и 85% не доходят до полной загрузки, посетитель уходит.
И, видимо, главный посыл - автоматические стратегии РУЛЯТ.
- - есть просто холодный старт ...
- - но Ядирект оказывает помощь в выборе стратегии (зависит от цели, сообщи что, ты хочешь и есть предохранители - лимиты на бюджет или ставку))
И плавно переходим к докладу Алексея Штоколова, про автоматическое управление ставками и Автостратегии.
- - частое обновление ставок вредно (часто = это десятки раз в день);
- - в 5% всякая чушь получается ... делай А\Б тесты
Избегаем 4-х базовых ошибок:
- - должны быть одинаковые стратегии и траты;
- - одинаковые периоды;
- - одинаковые ГЕО выборки;
- - делаем выводы только по статистически значимой выборке (лучше от 1 тыс конверсий).
Из важного:
Выбираем несколько ключевых целей в рамках рекламной кампании. Осенью можно будет настроить/оптимизировать рентабельность (доход) по совокупности всех важных для вас ключевых целей (корзина, клик на кнопке звонка, заполним форму обр.связи ). Т.е. алгоритм будет основан не на одной, а именно на совокупности.
Выводы:
LTV важно считать и знать. Можно загружать и тогда пересчитается конечная стоимость. Ну как-то так. И всё. Успешный успех Real Trans Hair, Ренессанс Кредит, Аскона и маркетплейса "Беру", сорян, смотреть не стал. Может и надо так обигрывать, хз ... что это было?
P.S. Так совпало, что как раз приехала в этот момент доставка от "Беру" с умной розеткой Яндекса. И это единственное меня обрадовало.